Спецавтомобили «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия «Газпрома»
Продолжаются отгрузки газомоторной техники на шасси автомобильного завода «Урал» в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром». На этот раз к потребителю - в ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» и в ООО «Газпром трансгаз Ухта» отправилась транспортно-бытовые автомобили (ТБМ), грузопассажирские автомобили (ГПА), передвижные лаборатории (ЛЭС). Данные автомобили на удлиненном шасси «Урал-4320 NEXT» будут применяться для комплексного обслуживания трубопроводов компании «Газпром». Вся поставляемая техника – на газовом топливе: как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Специальное оборудование - производства Завода автомобильной техники «ГИРД».
Продолжаются поставки специальной техники «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен природный газ метан, в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром». Навесное оборудование произвел Завод автомобильной техники «ГИРД».
На днях к потребителю - для нужд ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» и ООО «Газпром трансгаз Ухта», отправилась грузопассажирские автомобили (ГПА), транспортно-бытовые автомобили (ТБМ) и передвижные лаборатории (ЛЭС), изготовленные на базе удлиненных «Урал-4320 NEXT» с колесной формулой 6х6. Данные автомобили предназначены для перевозки дежурных бригад и различных грузов к месту проведения работ, для комфортного проживания и отдыха бригады рабочих, а также для размещения аварийной бригады и необходимого оборудования, а также устранения последствия аварий при проведении ремонтных работ.
Специальная техника будет использоваться для комплексного обслуживания трубопроводов компании «Газпром». Спецмашины «Урал» оснащены бескаркасным утепленным фургоном из сэндвич-панелей, позволяющему осуществлять перевозку и проживание рабочей бригады в суровых условиях суровой уральской зимы.
Вся техника - в газомоторном исполнении, в топливной системе грузовиков используется сжатый природный газ метан (CNG). Кроме того, ряд транспортно-бытовых автомобилей на шасси «Урал» - на сжиженном природном газе. Топливная система этих машин в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Грузовики «Урал» могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. Благодаря применению природного газа эксплуатация автомобилей становится дешевле, а воздействие на окружающую среду снижается.
Всего в течение 2019 года в транспортные подразделения структур ПАО «Газпром» - в Санкт-Петербург, Казань, Ухту, Сургут, ХМАО и другие регионы поставлены самосвалы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, специальные фургоны-лаборатории, автогидроподъёмники, автокраны на шасси капотных автомобилей «Урал NEXT» и бескапотных «Урал-М».
Полноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой 4х4 и 6х6 высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной, горнодобывающей и др., поскольку способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях. Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю, а бескапотная кабина - лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает самосвалы .
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения